Малаховский мясокомбинат

Малаховский мясокомбинат





Малаховский мясокомбинат входит в ТОП-10 мясоперерабатывающих заводов Москвы и Московской области. Это динамично развивающаяся компания, которая начала свою деятельность в 1991 году и за четверть века достигла значительных показателей. Достаточно сказать, что годовой оборот предприятия превышает 100 миллионов долларов.

На современных технологических линиях МК «Малаховский» сегодня ежесуточно производится более 60 тонн мясной продукции 500 наименований. Редкий мясокомбинат может похвастать подобным ассортиментом, в том числе и флагманы российской мясопереработки.

Растущий спрос на продукцию ООО Малаховский мясокомбинат является лучшим доказательством стабильности и неизменно высокого качества мясных изделий компании. Гордостью завода является запущенная в 2012 году линейка «ЕМ» - мясопродуктов без химических добавок. Об этом следует рассказать подробнее.

Я ем только «ЕМ»

Продукты с маркировкой «ЕМ» - это инновационный прорыв в области производства здоровой пищи. И первым в мясоперерабатывающей промышленности совершил данный прорыв именно Малаховский колбасный завод. Основные плюсы направления следующие.

1. Полностью натуральный состав всех компонентов в рецептурах изделий.

2. Абсолютное отсутствие пищевых добавок, имеющих Е-код.

3. Стопроцентное соответствие зарубежным стандартам производства качественной и здоровой пищи.

Новая линейка Малаховского МК объединила в себе два обстоятельства. Первое – веление времени в плане поиска инноваций и их быстрого внедрения. Второе – требование потребителей, желающих покупать качественную еду за доступную цену и при этом иметь возможность выбора.

Здоровое питание стало трендом современности, и Малаховский мясокомбинат сделал ставку на здоровье – начался выпуск безопасной и вкусной пищи. Серия «ЕМ» представлена давно известными многим потребителям сортами колбасной продукции. Но ООО Малаховский завод добился исключительного результата – тут отсутствуют ГМО компоненты, ароматизаторы, консерванты, усилители вкуса, красители, фосфаты.

К примеру, аскорбат, который стабилизирует цвет мясных продуктов и ускоряет консервацию, заменен экстрактом из косточек вишни ацерола (барбадосская вишня). Аппетитный цвет изделиям вместо нитрита натрия придает также обезвоженный сок свеклы мангольд. Аромат и приятный вкус продукции Малаховского МК придают натуральные специи и пряности: душистый перец, мускатный орех, кардамон, корица. Как говорят технологи мясоперерабатывающего завода, для них знание потребителя о том, что он употребляет в пищу и его спокойствие – дело профессиональной чести.

Малаховский мясокомбинат имеет фирменный магазин при заводе, где цены на продукцию значительно ниже, чем в торговых сетях. В целом, четыре магазина расположены непосредственно в поселке Малаховка, еще две – в Люберцах. Адреса можно узнать на официальном сайте Малаховского колбасного завода. Естественно, мясную продукцию комбината всегда можно найти на полках всех крупных торговых сетей и сотен продовольственных торговых точек столицы.

Подтвержденная безопасность

В середине 2012 года завод прошел сертификацию по стандарту FSSC 22000. Данный стандарт утвержден Федерацией пищевых продуктов и напитков Евросоюза. По сути, это система контроля и управления безопасностью продуктов питания. Эта система, в том числе, признана организацией GFSI (Global Food Safety Initiative), являющейся мировым экспертом в области утверждения стандартов пищевой безопасности.

Стандарт FSSC 22000 это целый комплекс мероприятий, включающий: управление качеством, управление ресурсами, планирование, ответственность руководства (в том числе, высшего) ООО Малаховский мясокомбинат. Достаточно сказать, что подобные сертификаты имеют такие гиганты мировой пищевой индустрии, как Coca Cola, Pepsi, Nestle, Heinz и другие.

На официальном сайте Малаховского колбасного завода можно увидеть фото наград, которыми была удостоена продукция предприятия на различных международных и всероссийских выставках.

Например, премия «Здоровое питание». Значение этой награды очень высоко, поскольку конкурс призван привлечь внимание общественности к проблемам здоровья нации, стимулировать производителей ориентироваться на выпуск здоровой и безопасной пищи. ООО Малаховский МК пошел по данному пути, хоть это было и не просто, но зато теперь предприятие чувствует себя уверенно в конкурентной среде производителей мясной продукции.