Мясокомбинат «Мясной Дом Бородина»

Мясокомбинат Мясной Дом Бородина






Сегодня торговая марка «Мясной Дом Бородина» известна сотням тысяч жителей Москвы, Московской области и многих городов, прилегающих к столичному региону областей. Колбаса и деликатесы этого мясокомбината сегодня являются обязательным украшением стола ценителей мясной продукции, а также прекрасно подходят для пополнения калориями и микроэлементами людей, ведущих активный образ жизни. И наконец, это просто вкусно. В чем же секрет такой популярности колбасной продукции Мясного дома Бородина? Ответить на этот вопрос можно лаконично: высокое качество; натуральные ингредиенты; уникальная рецептура; умеренные цены; безопасность.

Однако вышеперечисленные факторы часто фигурируют в рекламных акциях и других мясоперерабатывающих компаний. Поэтому рассмотрим более детально, чем же ООО «Мясной Дом Бородина» (кратко МДБ) завоевал доверие своих потребителей.

Этапы успеха

Впервые на столичном рынке возможность купить колбасу «Мясной Дом Бородина» появилась в 1997 году. Именно с этой даты началась история данной торговой марки. Сразу отметим, что мясокомбинат располагается в Бородино. Поэтому основой наименования стало именно географическое положение. Данное уточнение мы делаем для того, чтобы потребитель был максимально информирован, поскольку многие считают, что компания получила свое название по имени учредителя. Кстати, в обиходе довольно часто фигурирует и Мясной дом Бородино. Поэтому в дальнейшем мы будем именовать мясокомбинат и так, и так.

Для начала небольшая историческая справка.

1997 год – образование мясокомбината Мясной Дом Бородино, как одного из рядовых предприятий, занимающихся производством мясопродуктов. В тот момент данного имени еще не существовало, оно появится через 5 лет. Но для удобства, мы продолжим именовать уже привычным именем.

2000 год – уже в первые месяцы нового тысячелетия МДБ заявил серьезные претензии на лидерство в колбасной сфере. Эти претензии выразились в производстве колбасы «Докторская», которая производилась (и выпускается в данный момент) в соответствии с ГОСТом образца 1975 года. Именно в этот период появляется бренд «Мясная лавка №1». За полтора десятка лет он остался неизменным и трансформировался, по сути, в визитную карточку мясоперерабатывающего завода Мясного дома Бородина.

(В качестве справки, необходимо отметить, что несколько лет ушло на модернизацию технической базы, подбор рецептур, налаживание связей с поставщиками сырья, подбор высококвалифицированного персонала, анализ рынка и выполнение десятков иных важных задач).

Конец этого же года ознаменовался новым достижением в производстве. Во-первых, существенно расширился ассортимент выпускаемой продукции, поскольку число желающих купить колбасу и деликатесы от Мясного Дома Бородино увеличилось многократно. Во-вторых, началась разработка производственной и маркетинговой политики, которая позволила бы вывести компанию в число лидеров мясоперерабатывающей отрасли в регионе.

2001 год – мясокомбинат Бородина нарастил объемы производства более 10 тонн в сутки.

2002 год – заказы на поставки мясных продуктов от «Мясной лавки №1» начинают делать крупные продовольственные сети. По сути, это является официальным признанием того, что комбинат вошел в реестр наиболее уважаемых покупателями фирм. В этом же году Мясной Дом Бородина открывает свой первый фирменный магазин.

В мае компания впервые участвует в выставке, да еще и международной - «World Food». Этот момент можно было бы и пропустить, если бы не результат – Гран-при и золотая медаль за свиной окорок, приготовленный по собственной технологии на очень высоком качественном уровне. Стоит отметить, что как раз на этой выставке предприятие выставляло линейку своих колбас и деликатесов под маркой «Торговый Дом Бородина».

После международного успеха, осенью этого же года рождается официальный новый бренд – «Мясной Дом Бородина». Теперь у мясокомбината появилось собственное лицо, своя визитная карточка. Повысилась узнаваемость продукции.

Завершение 2002-го года также оказалось удачным - ООО МБД был удостоен диплома «Экологически чистая продукция».

2003 год – Бородинский мясокомбинат наращивает свое представительство на московском рынке мясопродуктов и становится Генеральным спонсором экономического форума «Food Director», посвященного реализации продуктов питания. В этом мероприятии принимают участие руководители ведущих торговых компаний Российской Федерации.

2004 год – Мясной Дом Бородино проводит очередную серьезную модернизацию производственных мощностей. Были закуплены технологические линии у ведущих производителей Германии, Швейцарии и Польши. Высокое качество продукции еще раз подтверждено российскими контролирующими службами, что дало возможность ООО МДБ выиграть тендер на поставки продуктов питания оптом в ряд школьных и дошкольных учреждений Москвы и Подмосковья.

2005 год – Этот год обозначился маркетинговым достижением. Мясной дом Бородина стал обладателем премии «Бренд года» в номинации «Региональный проект». Высокое жюри по достоинству оценило грамотное построение и развитие имиджа мясоперерабатывающей компании.

2006 год – К уже имеющимся наградам добавился Гран-при и золотая медаль на выставке «ПродЭкспо». Внимание экспертов привлекли молочные сосиски данной торговой марки. «Золото» мясокомбинат получил «За высокое качество и возрождение традиционной рецептуры настоящей «Молочной» сосиски».

Возрастает меценатская деятельность мясокомбината. «Мясной Дом Бородино» учредил футбольный турнир на кубок своего имени, который проводится каждый год. Фишка соревнований в том, что в них участвуют не профессиональные команды, а сборные деловых партнеров мясоперерабатывающего предприятия. Такой акцией компания преследует две цели – популяризацию спорта и здорового образа жизни, а также более тесное знакомство со своими дилерами и клиентами. (Чуть ниже мы еще вернемся к меценатству мясного дома Бородина).

2007 год – Участие в ежегодной выставке «ПродЭкспо» ознаменовалось очередным достижением. «Золота» были удостоены колбаса Мясного дома Бородина «Сервелат» и «Докторская», которые были представлены публике под вторым брендом – «Мясная лавка №1». В итоге, мясокомбинат стал обладателем Гран-при и диплома «За высокое качество продукции».

2011 год – Бородино (мясной дом) отказывается от использования в своих продуктах питания сои и каррагинана. Это стало, своего рода, революционным решением. В чем суть. С соей все достаточно ясно – это дешевый растительный белок, которым многие недобросовестные мясоперерабатывающие фирмы старались заменить относительно дорогой животный белок (мясо). Но, если в сое имеется хоть какая-то энергетическая ценность, то каррагинан способен и вовсе, образно говоря, делать колбасу из воды. Этот искусственный ингредиент связывает воду, превращая ее в желе. В итоге, вы можете купить колбасу с довольно плотной консистенцией, однако теоретически треть колбасного батона может оказаться простой водой. Мясной дом Бородина ведет честный и открытый диалог со своими покупателями, поэтому не боится никаких экспертиз – в деликатесах и колбасе от Бородино только натуральные составляющие.

2013 год – продукцию Мясного Дома Бородино высоко оценили немцы – традиционные законодатели колбасной «моды». Об этом следует рассказать детальнее.

Европейский прорыв

Мясной Дом Бородино пригласили для участия в ежегодной выставке IFFA. Это узкоспециализированный форум, посвященный достижениям мясоперерабатывающей отрасли. Его возраст – 60 лет. Поэтому попасть на данную выставку – это не просто престижно, это фактически европейское признание качества продукции. Но! Прежде чем деликатес или колбаса окажется в «выставочном зале» они должны пройти предварительный отбор. Это соревновательный конкурс, в котором принимают участие сотни компаний.

В 2013 году «Докторская» колбаса Мясного дома Бородина была удостоена Золотой медали Союза Мясников Германии. Немецкие специалисты высоко оценили качество продукта российского производства, признав его полностью соответствующим не только европейским, но и международным стандартам.

Победа в подобной выставке открывает массу возможностей для инвестиций, заключения новых деловых соглашений.

Помимо «Докторской», высокую оценку по всем параметрам получила вареная колбаса «Мишка Нямми» и «Сервелат». Им также был присвоен «золотой» статус. Серебряными медалями были отмечены «Любительская», «Грудинка », «Квикерс Молочный», «Ветчина для завтрака». «Сервелат Мадера» был удостоен «бронзы». Однако даже третье место на форуме, где присутствуют представители со всех континентов (порядка 60 тысяч гостей), это большой успех.

Продукция Мясного Дома Бородино соответствует самым высоким международным стандартам, - заявил президент Союза Мясников Германии Хайнц-Вернер Зюссер. Он также добавил, что великолепное качество колбасы и деликатесов компании Мясной дом Бородино, это весомый вклад в формирование общего позитивного имиджа мясной промышленности России, как внутри страны, так и в Европе.

Стоит отметить, что всего за пару последних лет мясной дом инвестировал в реорганизацию производства более 10 миллионов евро. Это и обновление технологических линий, совершенствование и расширение продуктовой линейки, поиск новых рецептур без использование усилителей вкуса, различных искусственных заменителей и т.п. В этих вопросах немецкие производители колбасных изделий «собаку съели», поэтому «Мясной Дом Бородина» активно сотрудничает с германскими коллегами, перенимая у них многовековой опыт изготовления колбасы и деликатесов.

Для статистики можно отметить, что сегодня годовой оборот мясокомбината «Бородино» (мясной дом) переваливает за 3 млрд. рулей, это свыше 11 тысяч тонн мясной продукции ежегодно.

Миссия мясокомбината

Как и у каждого серьезного предприятия, у ООО МДБ есть собственные принципы подхода к делу, выраженные в миссии. Вкратце лозунг звучит так: «Создавать лучшее сегодня!»

За этой короткой фразой кроется целый комплекс мероприятий и понятий. Перечислим основные из них:

Интересные факты

ООО Мясной Дом Бородино – это не только вкусные колбасы и деликатесы. Это еще и уникальные социальные мероприятия. О футболе мы уже сказали выше. Но не все знают, что мясокомбинат взял определенное шефство над юными московскими художниками. Мясоперерабатывающая компания спонсирует поездки талантливых ребят в места, которые связаны с именами великих русских живописцев. Причем финансирует их сопровождение известными современными художниками и культурологами, которые могут рассказать много интересного, чего не сыщешь в учебниках.

И речь идет не только о посещении музеев России. Ребята периодически выезжают за рубеж для ознакомления с подлинниками работ европейских художников.

При таком подходе к делу, как ни купить колбасу Мясного Дома Бородино?! Ведь мы понимаем, что значительная часть суммы будет потрачена на благое дело – на пищу духовную.